Наша компания предлагает Вам рассмотреть предложение по внедрению CRM (Системы управления взаимоотношениями с клиентами) на платформе 1С.
«1С CRM» – это автоматизированная система которая позволяет выстроить и поддерживать стратегию поведения компании, позволяющей построить устойчивые деловые отношения с клиентами, ядром которых является сбор и накопление информации о клиентах, и использование этой информации в интересах своего бизнеса. Суть «1С CRM» — извлечение максимальной пользы от взаимоотношений с каждым клиентом.
«1С: CRM» — это эффективно:
• доступ к информации о клиенте происходит в один «клик»;
• единый стандарт компании реализуется с помощью шаблонов бизнес-процессов;
• электронная почта встроена в CRM-систему;
• счета на оплату, коммерческие предложения и договора формируются автоматически;
• SMS и e-mail рассылки осуществляются персонализировано;
• простая организация и анализ маркетинговых мероприятий;
• поддерживается совместная работа с телефонной системой;
• всё под контролем — аналитическая отчетность по всем направлениям (клиенты, продажи, маркетинг);
• данные о клиентах из «1С: Бухгалтерии», почтовой программы можно автоматически перенести в CRM-систему;
• есть возможность интеграции с учетными системами на платформе 1С: Предприятие
«1С:CRM» — это функционально:
Управление клиентской базой:
• данные о клиентах в единой базе
• подробная характеристика о клиенте
• учет истории контактов с клиентами
• расширенная аналитика по клиенту
• сегментация клиентов
Тайм-менеджмент:
• планирование и контроль действий
• координация работы во времени
• контроль поручений и задач
• планирование контактов, встреч
• система напоминаний
Управление продажами:
• создание технологии продажи различных групп товаров
• управление этапами продажи
• механизм подготовки коммерческих предложений
• механизм управления и анализа цикла продаж – «воронка продаж» Управление маркетингом:
• сегментирование клиентов
• управление маркетинговыми компаниями
• оценка эффективности маркетинга (ROI)
• организация телемаркетинга
• анкетирование клиентов Управление контактами:
• учет истории контактов с клиентами
• регистрация потребности клиентов
• планирование контактов, встреч
• расширенная аналитика по клиентам Аналитическая отчетность:
• многофакторный анализ контактов
• ABC/XYZ-анализ продаж
• отчеты по исполнительской дисциплине Бизнес-процессы:
• создание единого стандарта работы с клиентами
• шаблоны типовых бизнес-процессов
• готовые бизнес-процессы: продажа, сервис, разбор жалобы, поручение Сервисное обслуживание:
• учет товаров по серийным номерам, срокам и типам обслуживания
• управление сервисными обращениями клиентов
• управление сервисными заказами «1С:CRM» — гибкость и надежность
• Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через интернет; только в офисе; через интернет и в офисе.
• Интеграция с другими системами: o двухсторонний обмен данными с программой «1С: Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана» (выгрузка в бухгалтерскую программу счетов на оплату, контактную информацию о клиенте; загрузка из бухгалтерской программы всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплата и отгрузка); o интеграция с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов; o возможность интеграции с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными
АТС: IP АТС Yeastar, Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, Asterisk; o интегрируется (путем объединения) с программами фирмы «1С»