СRM: решения для повышения продаж

Наша компания предлагает Вам рассмотреть предложение по внедрению CRM (Системы управления взаимоотношениями с клиентами) на платформе 1С.

«1С CRM» – это автоматизированная система которая позволяет выстроить и поддерживать стратегию поведения компании, позволяющей построить устойчивые деловые отношения с клиентами, ядром которых является сбор и накопление информации о клиентах, и использование этой информации в интересах своего бизнеса. Суть «1С CRM» — извлечение максимальной пользы от взаимоотношений с каждым клиентом.

 

«1С: CRM» — это эффективно:

• доступ к информации о клиенте происходит в один «клик»;

• единый стандарт компании реализуется с помощью шаблонов бизнес-процессов;

• электронная почта встроена в CRM-систему;

• счета на оплату, коммерческие предложения и договора формируются автоматически;

• SMS и e-mail рассылки осуществляются персонализировано;

• простая организация и анализ маркетинговых мероприятий;

• поддерживается совместная работа с телефонной системой;

• всё под контролем — аналитическая отчетность по всем направлениям (клиенты, продажи, маркетинг);

• данные о клиентах из «1С: Бухгалтерии», почтовой программы можно автоматически перенести в CRM-систему;

• есть возможность интеграции с учетными системами на платформе 1С: Предприятие

 

«1С:CRM» — это функционально:

Управление клиентской базой:

• данные о клиентах в единой базе

• подробная характеристика о клиенте

• учет истории контактов с клиентами

• расширенная аналитика по клиенту

• сегментация клиентов

 

Тайм-менеджмент:

• планирование и контроль действий

• координация работы во времени

• контроль поручений и задач

• планирование контактов, встреч

• система напоминаний

 

Управление продажами:

• создание технологии продажи различных групп товаров

• управление этапами продажи

• механизм подготовки коммерческих предложений

• механизм управления и анализа цикла продаж – «воронка продаж» Управление маркетингом:

• сегментирование клиентов

• управление маркетинговыми компаниями

• оценка эффективности маркетинга (ROI)

• организация телемаркетинга

• анкетирование клиентов Управление контактами:

• учет истории контактов с клиентами

• регистрация потребности клиентов

• планирование контактов, встреч

• расширенная аналитика по клиентам Аналитическая отчетность:

• многофакторный анализ контактов

• ABC/XYZ-анализ продаж

• отчеты по исполнительской дисциплине Бизнес-процессы:

• создание единого стандарта работы с клиентами

• шаблоны типовых бизнес-процессов

• готовые бизнес-процессы: продажа, сервис, разбор жалобы, поручение Сервисное обслуживание:

• учет товаров по серийным номерам, срокам и типам обслуживания

• управление сервисными обращениями клиентов

• управление сервисными заказами «1С:CRM» — гибкость и надежность

• Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через интернет; только в офисе; через интернет и в офисе.

• Интеграция с другими системами: o двухсторонний обмен данными с программой «1С: Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана» (выгрузка в бухгалтерскую программу счетов на оплату, контактную информацию о клиенте; загрузка из бухгалтерской программы всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплата и отгрузка); o интеграция с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов; o возможность интеграции с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными

 

АТС: IP АТС Yeastar, Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, Asterisk; o интегрируется (путем объединения) с программами фирмы «1С»

 

Любая задача имеет решение

ТОО "АБ Групп Кз"

Республика Казахстан, г. Атырау, 060007,

ул. Дружба 1А

 

Контакты

Телефон: +7 (7122) 20-75-02

Телефон: +7 (7122) 75-48-25

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.